20 ноября в театре им. Горького пройдет ежегодное шоу — «Ночь пожирателей рекламы» — единственное в своем роде событие. Подборка лучшей рекламы, которая не выходит на DVD и других носителях. «Ночь» проходит один раз в год, и длится это мероприятие более семи часов, с полуночи и до утра.
На экране показывают самую долгую рекламную паузу, в течение которой раскрываются сотни мини–историй.
Свое начало «Ночь рекламы» берет во Франции. Жан Мари Бурсико, еще будучи ребенком, занялся, на первый взгляд, совершенно бессмысленным делом — собиранием рекламных фильмов. И в далеком 1981 году в парижском кинотеатре впервые показал их публике. С тех пор минуло 30 лет. Коллекция Бурсико, именуемая теперь Синематекой и насчитывающая более 1 млн роликов, признана достоянием Франции и хранится уже не в пыльном чулане, а в средневековом замке.
В этом году на экране будут не только раритеты, но и современные шедевры. Причем среди французской и британской рекламы покажут целых три – российского производства. В некоторых роликах зрители увидят звезд Джорджа Клуни и Джона Малковича.
Также в этом году «Ночь» пройдет в Таганроге, Шахтах и Волгодонске.