Ростовское УФАС России возбудило дело в отношении таганрогского бара по признакам нарушения закона «О рекламе».
Поводом стала жалоба жителей на размещённую баром рекламу вечеринки, посвящённой празднованию Международного женского дня.
Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». Также указано, что в программе вечера «штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгальтера победы».
Жители Таганрога посчитали такую рекламу оскорбительной .
— Кроме того, в ходе мониторинга сети Интернет обнаружена журналистская статья под названием «В Таганроге один из баров бездумно смешал 8 марта с 9 мая», посвященная осуждению данного рекламного плаката. Согласно комментариям, оставленным гражданами на интернет-сайте, все пользователи считают вышеуказанную рекламу неэтичной и оскорбительной, — сообщили в пресс-службе регионального УФАС.
В ведомстве также пояснили, что согласно закону «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия.
Если же в ходе разбирательства подтвердится, что реклама оскорбительна, неуместные шутки про «бюстгальтер победы» могут обойтись не в меру креативному рекламодателю в 500 тысяч рублей — такова максимальная сумма штрафа.