В Ростове на пересечении Орской и Вятской давно назрело строительство двухуровневой транспортной развязки, однако рассчитывать на реализацию проекта пока не приходится, рассказал начальник планово-договорного отдела департамента дорог Валерий Атоян.
Он напомнил, что в 2017 году в рамках нацпроекта Орская была отремонтирована от Вятской до дамбы через Ростовское море.
— Были мысли попытаться отремонтировать дорогу и на дамбе, но это федеральный объект, у муниципалитета нет соответствующих полномочий. С какими-то проектами туда заходить мы не имеем права, — посетовал Атоян.
Основное же, что хотели бы сделать власти в этом районе, — это построить транспортную развязку на Вятской и Орской.
— Организовать там хотя бы кольцевую развязку — абсолютно оправданное решение. Чтобы был выезд с Орской с правым и левым поворотом и дальше с беспрепятственным движением по Вятской, — говорит Атоян.
Однако, продолжает он, здесь напрашивается именно двухуровневая развязка. А это очень дорогой объект.
— Мыслей на эту тему много, но своими возможностями, в первую очередь финансовыми, мы не успеваем {за потребностями развития города. — Donnews.ru}, — признал чиновник.
Добавим, что годом ранее теперь уже бывший директор департамента автомобильных дорог Алексей Войтенко говорил, что в Ростове для улучшения транспортной ситуации необходимо построить и реконструировать порядка 70 дорожных объектов. При этом пока, как известно, город смог взяться лишь за два крупных проекта — реконструкцию моста на Малиновского и строительство разноуровневой развязки на Вавилова.