С 1 июня сразу в восьми фирменных поездах, которые идут через Ростов, исчезнут плацкартные вагоны. С первого дня лета пассажирам придётся сделать нелёгкий выбор: либо продолжать ездить в фирменных поездах, но покупать билет в купейный вагон, либо искать поезда с плацкартными вагонами, но идущие гораздо дольше.
— Мы не оставили без альтернативы не один фирменный поезд, который идёт через Ростов, — сообщил на пресс-конференции в Ростове первый заместитель начальника Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Виктор Жужнев. — Не стоит забывать, что фирменные поезда для того и созданы, чтобы пассажиры перемещались более комфортно, в вагонах нового поколения, и, как следствие, немного быстрее и с разницей в цене.
По его словам, плацкартные вагоны уберут из составов фирменных поездов лишь до конца года, а с 2014 года они могут появиться снова.
К примеру, проезд в фирменном поезде №№ 19/20 Ростов — Москва в купейном вагоне стоит от 5 тысяч рублей, а в вагоне СВ — более 10 тысяч рублей. Идёт этот поезд 17 с небольшим часов.
Те же, кто не хочет переплачивать, смогут добраться из Ростова до Москвы в обычном плацкарте другого поезда за 1800 рублей или в купе за 3 тысячи рублей. Но ехать придётся уже больше суток.
Фирменные поезда Северо-Кавказской железной дороги, в которых отменят плацкартные вагоны:
№ 3/4 Кисловодск — Москва;
№ 11/12 Адлер — Москва;
№ 19/20 Ростов — Москва;
№ 29/30 Новороссийск — Москва;
№ 43/44 Новороссийск — Санкт-Петербург;
№ 103/104 Адлер — Москва;
№ 642 Адлер — Ростов.
Поделиться: