Сегодня на встрече с журналистами руководитель одного из крупных автотранспортных предприятий Ростова Магомед Дарсигов объявил о необходимости срочного повышения тарифов на пассажирские перевозки. В противном случае оратор предрек невеселые перспективы транспортной отрасли города.
— По нашему мнению, цена одной поездки в автобусах большой вместимости должна быть 17 рублей, а маршрутном такси — не менее 25 рублей, — заявил от лица ростовских перевозчиков Дарсигов.
Он напомнил, что таковыми тарифы должны были стать ещё несколько лет назад, когда к ним обратились городские власти и попросили заменить старый автопарк на современные машины. Теперь, по словам Дарсигова, автоперевозчики ждут от властей ответной услуги.
— Мы пошли навстречу мэрии и за короткое время избавились от полутора тысяч «Газелей», закупили Ford и Hyindai. Нам пообещали, что тариф существенно поднимут, однако на самом деле вышло все по-другому: сначала тариф подняли до 15 рублей, потом неожиданно снизили до 14 рублей, — с обидой в голосе напомнил Дарсигов.
Виной такому положению дел, по мнению Дарсигова, служит недальновидная политика службы по тарифам Ростова, которая «под разными предлогами тормозит процесс утверждения новых тарифов».
— Нам опять вернули документы, которые мы направляли в тарифную службу. Причина — ничтожна, но снова потребуется время, чтобы подготовить бумаги, потом месяц они будут рассматривать и итог будет такой же, — предположил Дарсигов.
Чтобы чиновники смогли «влезть в шкуру транспортников», владелец АТП пообещал подарить каждому из работников тарифной службы по автобусу.
— Пусть они поездят по существующим тарифам, вот и мы посмотрим, сколько они останутся должны в итоге, — съязвил оратор.
Впрочем, Магомед Дарсигов рассказал, что тарифы можно и не поднимать, но тогда городские власти должны предоставить перевозчикам существенные льготы на покупку дизельного топлива.
— В данный момент до 70% тарифа — расходы на солярку. Можно сделать такую пропорцию: если проезд 17 рублей, пусть тогда и солярка для перевозчиков будет 17 рублей, — предложил Дарсигов.
Однако он тут же он выразил сомнение, что у мэрия найдет столько денег, чтобы компенсировать затраты перевозчикам. А раз так, то все расходы опять лягут на жителей города.
Поделиться: