В прошлом году в управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 4000 жалоб, 3184 из которых — о нарушении потребительских прав.
Как рассказали в ведомстве, анализ этих обращений показал, что чаще всего жителей обманывают в сфере торговли. Жалоб на продавцов и на ненадлежащее оказание ими услуг потупило более 1500. Далее по «популярности» — нарушения в сфере ЖКХ (353 обращения), в сфере бытового обслуживания (236) и финансовых услуг (214 обращений).
Если проследить нарушения потребительских прав в сфере услуг, то больше всего поступило жалоб на обслуживание в местах общественного питания. Обратившиеся рассказывали о том, что их медленно обслуживали, подавали не те блюда и даже грубили.
Кроме того, поступали жалобы от недовольных платными медицинскими услугами (49), туристическими услугами (24), перевозкой пассажиров (21). Минимальное число недовольных зафиксировано в сфере долевого строительства — только 7 обращений.