Жители Ростова выступили в защиту водителя паровозика из «Меги»

Жизнерадостный мужчина понравился не всем

Настоящая драма разыгралась в социальных сетях: пользователи переживают о том, что на водителя паровозика из «Меги-Ростов» написали жалобу и запрещают ему гудеть, петь и хлопать в ладоши.

Клич в социальной сети «ВКонтакте» кинула ростовчанка Аня Цветаева:

«Наверняка многие из вас знают и помнят жизнерадостного водителя паровозика из «Меги», который всегда подпевал детские песни, улыбался и хлопал в ладоши! Все смотрели на него и невольно начинали улыбаться! Немудрено, ведь не так часто встретишь человека, который настолько искренне любит свою работу и своими же руками делает её интересной (как для самого себя, так и для всех окружающих)». Далее девушка сообщила, что недавно приехала в торговый центр с семьёй, но водителя паровозика, которого, как оказалось, зовут Юрий Порядин, как будто подменили — он не пел, не хлопал в ладоши и не сигналил. Аня отправилась в кассу, где продают билеты на паровозик, и там узнала, что на «хлопающего дядечку» написали жалобу: якобы его жизнерадостность чрезмерна и всем мешает.

«Теперь нашему дядечке запретили хлопать в ладоши, подпевать, заставили его снять пёстрые майки и надеть белую рубашку. Скорее всего, это дело рук конкурентов», — написала Аня.

Однако, снова приехав в торговый центр через пару дней, Аня увидела, что водитель паровозика снова поёт и хлопает. В кассе девушке объяснили, что Юрий Порядин решил: «Уволят так уволят, а я по-другому не могу».

Тогда Аня решила помочь Порядину и попросила всех ростовчан отправить в администрацию «Меги» положительные отзывы о весёлом водителе паровозика, а также дала телефон начальника Юрия, чтобы тому рассказали ещё и по телефону, как хорош его сотрудник.

И ростовчане принялись звонить и писать, пока к ним не обратилась ещё одна жительница Ростова — Юлия Карпова.

«Сегодня я разговаривала с его работодателем. Он уже ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ от бесчисленного количества звонков, и, скорее всего, дядечке на пользу это не пойдёт. Работодатель думает, что это какая-то глупая шутка, и если дядечке было плохо ДО того, то ПОСЛЕ наших звонков ему будет еще хуже», — предупредила она всех, кто хотел помочь жизнерадостному Юрию Порядину.

Журналист donnews.ru обратился за комментарием в администрацию «Меги-Ростов».

— Следует понимать, что мы являемся арендодателями и не являемся начальством водителя паровозика, — сообщил маркетолог Шота Ригвава. — Главный офис организации, в которой он трудится, находится в Москве. На нашу почту действительно поступают обращения от ростовчан. И мы не возражаем против того, что добрый человек творит добро: мы семейный торговый центр и мы за улыбки и за смех.

Между тем многие пользователи социальных сетей продолжают беспокоиться о судьбе Юрия Порядина: появляются сообщения о том, что его уволили, а также о том, что вместо паровозика детишек теперь возит красный двухэтажный «лондонский» автобус. Впрочем, есть и те, кто утверждает, что Юрий продолжает работу и никто его теперь не уволит — после такого-то общественного резонанса!

К сожалению, связаться с работодателями водителя паровозика не удалось: видимо, после шквала звонков в офисе организации просто не берут трубку.

А сам Юрий, скорее всего, и не подозревает, насколько сильно он запал в душу посетителям торгового центра и как его небезразличное отношение к работе понравилось ростовчанам.

Поделиться: