На фестивале Gastreet в сочинской Красной Поляне компания «Агрокомплекс» сообщила о начале продаж выдержанных сыров торговой марки «Николаевские сыроварни». На этом фестивале профессионалы ресторанного дела делятся опытом, идеями и узнают о трендах отрасли.
Лучшие рестораторы и шеф-повара страны, гости фестиваля поучаствовали в дегустации сыров новой коллекции Selection. В июне Parmesan Gold, Gruyere Original, Emmental Gold и Gouda Gold появятся на полках торговых сетей. В компании добавили, что в ростовских магазинах «Агрокомплекс» выдержанные сыры можно будет приобрести уже в ближайшее время.
Директор ООО «Сыры Кубани» Юлия Харевич рассказала, что они планируют выпускать 51 тонну новых выдержанных сыров в год.
«Эти сыры изготовлены из отборного молока и имеют длительный срок созревания, что делает их вкус и аромат более выраженными и изысканными. В отличие от полутвёрдых сыров завода эти продукты созревают более двенадцати месяцев, имеют более плотную структуру», — добавила Харевич.
Ранее «Агрокомплекс» представил новую упаковку популярного у ростовчан пломбира в День мороженого.