«Билайн бизнес» повысил эффективность 250 миллионов звонков с помощью «Этикетки»

Сервисом воспользовались уже более 1500 юрлиц

Девушка со смартфоном. Фото freepik.com

«Билайн бизнес» промаркировал свыше 250 миллионов звонков от компаний с помощью сервиса «Этикетка». Это делает коммуникацию компаний с клиентами более безопасной и эффективной.

Согласно исследованию Института экономики роста им. П. А. Столыпина, в год российские компании теряют свыше 236 млрд рублей из-за неэффективных телефонных коммуникаций, поскольку звонки с неизвестных номеров вызывают у клиентов недоверие, и они часто их игнорируют.

«Билайн бизнес» предлагает решение этой проблемы. «Этикетка» позволяет компаниям передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, например название организации и цель вызова. Удобство сервиса в том, что клиент видит информацию о компании и не игнорирует звонок. При этом никаких дополнительных приложений для активации «Этикетки» устанавливать не нужно. Таким образом, доля успешных дозвонов от компании заметно увеличивается.

По словам заместителя генерального директора ПАО «ВымпелКом» Максима Зайкова, сервисом воспользовались уже более 1500 юрлиц.

«Для абонентов “Этикетка” бесплатная, для компаний и брендов платная. Наша задача как оператора обеспечить защиту и нести ответственность за каждый подписанный звонок, гарантируя, что передаваемая информация верна», — прокомментировал Максим Зайков.

Ранее donnews.ru сообщал, что «Билайн бизнес» представил новый личный кабинет для корпоративных клиентов.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru ИНН 7713076301

Фото freepik.com

Сергей Огурцов

Поделиться: