Более половины клиентов билайна отметили рост скорости интернета

При этом 83% опрошенных не делали никаких замеров

Девушка со смартфоном, ru.freepik.com

erid:4CQwVszH9pUhptJJzJ1

Недавнее исследование билайна по итогам 2022 года показало любопытный результат: больше половины абонентов утверждали, что скорость и надёжность интернета выросли, но при этом 83% не делали никаких замеров.

О причинах этого в своей колонке рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин:

«Люди больше пользуются услугами связи, передают видео и фотографии, слушают музыку, но не обращают внимание на точное значение скорости мобильного интернета. Фактически для клиентов качество связи означает, как работают те приложения, что у них есть. И больше половины опрошенных абонентов подтверждают, что им хватает скорости в разных ситуациях использования мобильного интернета. Главное, что нет затыка в объёме потребления, он растёт, и при этом люди считают, что скорость им неважна».

По мнению аналитика, отсутствие интереса к измерению скоростей может свидетельствовать о том, что клиентам важно не значение скоростей, а возможность пользоваться смартфоном комфортно, без зависания сервисов.

В последние несколько лет билайн активно развивает сеть по всей стране. В результате масштабной стройки с 2018 по 2021 год сеть 4G выросла почти в 3 раза, в 2022 году оператор дополнительно увеличил пропускную способность сети 4G после перераспределения частот. В результате модернизации сети скорость билайна выросла на 30%. Надежность мобильного интернета возросла вдвое, и клиенты могут использовать его в разных местах: в дороге, за городом, на прогулке, в общественных местах.

Фото пресс-службы билайн
Справка
Справка: Исследование проведено аналитиками билайна среди 1472 абонентов по всей России по итогам 2022 года, даты проведения: ноябрь 2022 года – январь 2023 года, метод — телефонный опрос. С материалами исследования можно ознакомиться материалами исследования можно ознакомиться здесь.

Реклама www.beeline.ru

Ксения Андреева

Поделиться: