Как стало известно donnews.ru, министерство транспорта Ростовской области покинул не только его руководитель Владимир Окунев, но и три заместителя — Василий Гойда, Алексей Колбин и Светлана Шаповалова.
Как сообщил собеседник donnews.ru, Гойда и Колбин ушли с должности незадолго до увольнения Окунева. А приказ об увольнении Светланы Шаповалой был подписан губернатором Василием Голубевым 2 апреля.
Василий Гойда был назначен заместителем министра транспорта региона ещё в 2003 году. В 2009 году он возглавил министерство транспорта. Правда, в этой должности Гойда проработал недолго. С 2010 и до настоящего времени он был первым замминистра транспорта Ростовской области.
Алексей Колбин работал в этой должности с 2010 года.
Их руководитель Владимир Окунев уволился по собственному желанию. Сообщая об уходе своего заместителя, губернатор Василий Голубев перечислял все достижения в дорожном комплексе региона, которые произошли за время работы Окунева: завершено строительство обхода Аксая, началось строительство Западной хорды и так далее.
Владимир Окунев был назначен заместителем губернатора в ноябре 2021 года. А до этого с 2020 года он возглавлял министерство транспорта Ростовской области.
До перехода в правительство Ростовской области Владимир Окунев был депутатом регионального Заксобрания и одновременно руководителем ГУП РО «РостовАвтоДор» — одного из основных подрядчиков по строительству и ремонту дорог в Ростовской области.
И. о. министра транспорта Ростовской области назначена Инна Володина.
Прокуратура Ростовской области выявила нарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, за которое отвечает министерство транспорта
Несмотря на лестные отзывы, который дал губернатор Василий Голубев своему уже бывшему подчинённому Владимиру Окуневу, прокуратура Ростовской области выявила нарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Так, например, прокуратура указала, что в Ростовской области в 2023 году был зафиксирован рост числа ДТП, в которых погибли и пострадали 3,8 тысячи человек. Более того, каждый второй смертельный случай произошёл на дорогах регионального значения, в том числе капитально отремонтированных. В ведомстве уверены, что целевые показатели национального проекта «Безопасные качественные дороги» областью не достигнуты.
В связи с этим прокуратура Ростовской области четвёртый раз за две недели указала губернатору на неэффективность работы.
Кроме этого, в начале марта два крупных дорожных подрядчика, один из которых «РостовАвтоДор», принадлежащий правительству Ростовской области, оплатили антимонопольный штраф в размере 229 млн рублей за картельный сговор.
В феврале этого года на ежегодной пресс-конференции губернатора Ростовской области Василия Голубева редактор donnews.ru попросила главу региона прокомментировать влияние дорожных картельных сговоров на качество дорог в регионе, но конкретного ответа не последовало.