Клиенты МегаФона получили возможность оформить банковский кредит в офисах оператора

Компания стала партнёром платформы Банки.ру

В офисе. Фото: пресс-служба ПАО МегаФон

МегаФон и платформа Банки.ру (АО «Цифровые технологии») запустили проект, благодаря которому доступ к финансовым продуктам появятся у жителей небольших населённых пунктов.

Пользователи платформы из любого уголка страны смогут оформить вклад или кредит онлайн без визита в офис банка, представив документы в ближайшем салоне МегаФона. В пилотном проекте, который стартовал в мае, участвуют десять салонов, затем он будет масштабирован на всю розничную сеть оператора.

Директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев отметил, что развитая сеть салонов МегаФона превосходит зоны покрытия большинства банков: офисы есть даже в небольших населённых пунктах.

— Участвуя в проекте с Банки.ру, мы предоставляем равный доступ к выгодным финансовым предложениям для клиентов по всей стране — жители отдалённых населённых пунктов, где нет отделений банков, смогут воспользоваться широкой базой предложений, а небольшие региональные банки — расширить географию своей клиентской базы.

Чтобы оформить финансовый продукт, клиенту нужно зарегистрироваться на платформе Банки.ру и выбрать подходящее предложение. Система предложит адреса ближайших салонов связи, где пользователь сможет представить документы для подтверждения личности. Финальное решение банка клиент получит в SMS-сообщении.

Партнёрство также позволит расширить перечень финансовых продуктов, доступных абонентам оператора. Предложения от партнёров платформы Банки.ру, подобранные в соответствии с индивидуальными потребностями абонента, можно будет получить в личном кабинете МегаФона.

Как ранее сообщал donnews.ru, МегаФон установил новое телеком-оборудование в южном парке птиц «Малинки». Ежегодно питомник принимает более двухсот тысяч гостей — теперь они получат доступ к скоростному интернету.

Реклама ПАО МегаФон

Ксения Андреева

Поделиться: