Певец и композитор Леонид Агутин стал лицом новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности. В мини-фильме, который уже появился на YouTube и в социальных сетях, звезда рассказывает о четырёх ключевых принципах безопасного онлайн-шопинга.
— никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка);
— не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
— оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
— обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.
Как отметил коммерческий директор Авито Игорь Макаров, Леонид Агутин был выбран лицом кампании по безопасности неслучайно.
— Это человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете.
По словам самого Агутина, когда ему предложили поучаствовать в проекте Авито, он согласился без долгих раздумий.
— С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. По-моему, фильм получился полезным. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы.
Напомним, Авито — крупнейшая онлайн-платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Только в Ростовской области общее количество размещённых объявлений достигает 3,5 млн. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок.