МегаФон и Yota объединят розничные сети

Обновлённые салоны заработают до конца 2023 года

Смартфоны. Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Проект по объединению торговых сетей МегаФон и Yota завершится до конца 2023 года. В обновлённых салонах абоненты двух операторов смогут получить консультацию, подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.

Как рассказал операционный директор МегаФона Олег Телюков, у МегаФона — традиционно эффективная розничная сеть, её развивают с использованием аналитики big data, выстроив эффективную цепочку дистрибуции.

— В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны, — отметил Олег Телюков.

По его словам, объединение позволит сократить на треть расходы на развитие сети и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса, повысить эффективность розницы и увеличить трафик в салонах на 15%.

Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек прошли специальное обучение и могут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.

Ранее МегаФон предложил своим абонентам бесплатного виртуального секретаря.

Реклама megafon.ru

Сергей Огурцов

Поделиться: