Крупные организации смогут организовать телефонную связь и работу контактных центров с помощью «Корпоративной АТС». Новый сервис для организации телефонии запустил МегаФон.
Проект от МегаФона реализован на базе отечественного программного обеспечения и включён в реестр Минцифры. Сервис интегрируется с любыми внутренними системами компаний и обеспечивает бесшовный переход с аналогичных зарубежных сервисов.
По словам директора по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилла Самошонкова, «Корпоративная АТС» собирает в одном месте всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, что помогает поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов.
«Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — добавил он.
Уточняется, что сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Реклама ПАО «Мегафон»