Международная оптовая сеть Metro объявила, что не планирует покидать российский рынок. Продолжит работу и торговый центр в Ростове. Также в 2023 году компания отказалась от карт на входе — теперь они нужны только на кассе для получения специального предложения или при реализации купонов на скидку.
Как сообщили в пресс-службе оптовой сети, в 2023 году в обновлённый ассортимент ввели более 800 товаров под собственными марками. Основной акцент был сделан на развитие бренда Metro Chef — это линейка, которая создается при участии шеф-поваров. Они тестируют все продукты Metro Chef на профессиональной кухне, поэтому паста не разваривается, рыба идеально разделана для подачи, а джем не вытекает при выпечке. Также в этом году состоялся ребрендинг кофейной марки Rioba.
Также к Новому году Metro предлагает сделать праздник незабываемым и украсить стол необычными деликатесами, закусками и напитками. Компания значительно расширила ассортимент в категориях рыбы, морепродуктов, колбас, сыра, овощей и фруктов, в том числе экзотических. Ну и, конечно, не стоит забывать про «стандартный» набор к новогоднему столу — горошек, кукурузу, селёдку, майонез. Всё выгоднее покупать небольшим оптом — от трёх позиций.
Торговые центры Metro Россия открыты для всех посетителей, а мобильное приложение позволит заказать продукты с доставкой. Metro также продолжает развивать магазины у дома по франшизе «Фасоль».
Ранее donnews.ru рассказывал об одном из самых популярных салатов для новогоднего стола: кулинарные историки до сих пор ищут ответ на вопрос, кто первый придумал селёдку под шубой. По некоторым данным, селёдка под шубой имеет немецкие и скандинавские корни. Другие же легенды говорят о том, что Ш.У.Б.А — это аббревиатура.
Реклама ООО «Метро Кэш энд Керри»
ИНН 7704218694 125445, Москва, Ленинградское шоссе, 71г