Опрос показал, где россияне предпочитают закупаться к праздникам

64% респондентов выбрали METRO

Продукты, фото предоставлено ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»

Агентство MASMI провело исследование, чтобы выяснить, какой магазин клиенты выбирают при подготовке к праздникам и семейным торжествам. Лидером опроса стали торговые центры METRO, их выбрали 64% респондентов. Согласно полученным данным, покупатели оценили широкий выбор, возможность оптовых покупок, наличие товара в различной упаковке — как индивидуальной, так и большого объёма*.

В регионах за торговую сеть проголосовали 75% участников опроса, в Москве, где гораздо большая конкуренция, — 57%.

Директор по маркетингу METRO Александр Федосов отметил, что цель торговой сети — сделать клиентам действительно выгодное ценовое предложение, которое дифференцируется в том числе и от объёма закупок: чем больше клиент покупает, тем ниже цена.

— Мы работаем над расширением ассортимента, в том числе товаров под собственными торговыми марками, которые создаются шеф-поварами, а значит, у покупателей появляется возможность для ещё большего творчества на кухне, — прокомментировал Александр Федосов.

Добавим, что METRO запустила новую рекламную кампанию «№ 1 для праздника», разработанную совместно с рекламным агентством Nectarin. Главным героем новой кампании стал постоянный амбассадор METRO Константин Ивлев. Он выступает в непривычном для многих образе — в роли заботливого семьянина и надёжного друга, обеспечивающего своих близких всеми необходимыми продуктами благодаря большой закупке в METRO.

Ранее donnews.ru сообщал, что METRO объявила, что не планирует покидать российский рынок. Продолжит работу и торговый центр в Ростове.

*Указанные критерии подтверждены исследованиями «Восприятие магазинов и тест клейм». Результаты количественного исследования за февраль 2024 года, агентство MASMI.

Реклама ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» ИНН 7704218694 125445, Москва, Ленинградское шоссе, 71г

Поделиться: