«Чёрная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в России. По сравнению с 2021 годом число покупателей увеличилось втрое, а мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга (проходит 11 ноября), к таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Рейтинг популярных товаров возглавили одежда и обувь — треть покупок, сделанных россиянами в «Чёрную пятницу» в 2022 году, были именно из этой категории. На второй строчке оказались книги — их приобрели 27% покупателей. За ними следом по списку идут ювелирные украшения (21%). Одеждой и обувью интересовались чаще всего женщины, а вот у мужчин в приоритете были техника и электроника.
При этом «Чёрная пятница» стала заметно сильнее, чем раньше, привлекать мужчин — за год их доля среди участников распродаж выросла с 30 до 40%. При этом в целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, а мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году, определили специалисты МегаФона.
В пресс-службе компании пояснили, что в интернет-магазине МегаФона также зафиксировали высокий интерес покупателей к акции, а общее количество заказов увеличилось вдвое по сравнению с 2021 годом. Более половины от покупок пришлось на смартфоны, спросом также пользовались аксессуары и беспроводные наушники.
Напомним, что ранее самым «качающим» городом Ростовской области стал Гуково, жители которого используют на 42% больше трафика, чем другие жители региона.
Реклама ПАО «Мегафон»
erid:4CQwVszH9pQPLyToPCF