«Регион» даст Ростовской области деньги на западную хорду

Дорогу планируется строить на условиях ГЧП

Строительство дороги. Фото gcc-don.com.

Правительство Ростовской области заключило соглашение по строительству западной хорды с инвестиционной компанией «Регион». Документ был подписан на проходящем в Москве форуме «Транспорт России-2021».

Сейчас по проекту дороги, которая должна стать дублёром Малиновского и пройти за Левенцовкой, готовится проект планировки и межевания территории. Завершить эти работы планируется к июлю 2022 года. Точной стоимости стройки пока нет, однако в правительстве необходимые затраты оценивают в 30 млрд рублей. И 14 из них, судя по всему, готова дать компания «Регионы», так как строить хорду, согласно подписанному соглашению, планируют на условиях государственно-частного партнёрства.

По словам губернатора Василия Голубева, западная хорда — часть будущего ростовского кольца. Большая его часть уже существует (как например Северный обход), какие-то объекты уже строятся (обход Аксая).

«Западной хорды» пока нет, даже в виде проектно-сметной документации. Сегодня мы обсудили с инвестором совместные шаги по созданию проекта и по самому строительству. Проект крупный, важный, и мы его начинаем», — заверил глава региона.

Как говорит замгубернатора-министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев, начать строить хорду планируется в 2022 году, закончить — в 2025.

«При этом будут построена масса инженерных сооружений. Ростовское кольцо в итоге получится общей длиной 110 километров — больше МКАД», — цитирует Окунева «Ростовский городской транспорт».

«Регион» — российская частная инвестиционная группа компаний. Основана в 1995 году. Офис находится в Москве. Основными направлениями бизнеса группы компаний «Регион» являются управление активами, брокерское обслуживание, банковская, страховая и лизинговая деятельность и так далее. Группа занимает первое место в России по объёму операций на фондовом рынке Московской биржи. Основной собственник региона — Сергей Судариков.

Добавим, что западная хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной.

Сергей Деркачёв

Поделиться: