Сотрудники компании «Ростелеком» установили в Северном районе Ростова специальные модули, которые повысили надёжность соединения с сетью для всех абонентов локации, в том числе для наиболее удалённых от станции подключения.
Модернизация позволила обеспечить качественной высокоскоростной связью всех жителей частного сектора, подключённых по технологии GPON, на максимальном расстоянии до 20 км. Скорость интернета в домах теперь достигает 1 Гбит/с.
Также специалисты «Ростелекома» организовали резервные маршруты связи для абонентов из удалённых районов Северного и заменили 19 устаревших коммутаторов.
Как отметил директор по работе с массовым сегментом Ростовского филиала «Ростелекома» Андрей Махаев, обеспечение качественной связью жителей частного сектора наряду с цифровизацией малых населённых пунктов Ростовской области — приоритетный вектор развития для компании.
— Компания инвестирует собственные средства в модернизацию оборудования. 90% возникающих аварий устраняются в Ростове не более чем за 6 часов. Исключения составляют только неполадки, вызванные чрезвычайными ситуациями. Скорость ликвидации последствий таких аварий в первую очередь зависит от масштабов самого ЧС, — пояснил Андрей Махаев.
Теперь у жителей частного сектора Северного появилась возможность пользоваться высокотехнологичными сервисами «Ростелекома»: умным «Видеонаблюдением», мультимедийной платформой Wink, экосистемой «Умный дом», образовательной платформой «Лицей» и другим цифровыми решениями.
Дополнительную информацию по подключению услуг «Ростелекома» можно получить по бесплатному номеру 8 800 1000 800 или на сайте компании.
Ранее «Ростелеком» запустил акцию в Ростовской и Волгоградской областях — «Лучший старт». Новым абонентам предлагают подключить домашний интернет, интерактивное телевидение, онлайн-кинотеатр Wink и мобильную связь за 444 рубля.