Ростовский предприниматель Юлия Бархоянц благодаря господдержке расширила линейку товаров под собственным брендом. Финансирование на развитие ей предоставили в центре «Мой бизнес».
Бизнесом Юлия занимается 5 лет. Сначала её компания реализовывала только европейское брендовое нижнее бельё, а через два года, когда стало понятно, как работает этот рынок и какие потребности у клиенток, родилась идея создать собственный бренд ÉMILIE MUSÉE. Начали с производства одежды для дома, дизайном которой Юлия занимается сама. Сейчас у бизнесвумен два магазина — в ТЦ «Горизонт» и на пересечении улиц Чехова и Суворова.
— В связи с санкциями нарушилась логистика, выросли цены, некоторые бренды вообще ушли с рынка. Тогда мы решили расширить линейку собственного бренда и теперь производим нижнее бельё, купальники и пляжную одежду, — рассказала Юлия Бархоянц.
Для пополнения оборотных средств на развитие бизнеса Юлия взяла льготный заём в центре «Мой бизнес».
Микрозаймы в размере до 5 млн рублей со ставкой от 1% до 9% годовых предоставляет Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства АНО МФК «РРАПП» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» при содействии правительства Ростовской области и Минэкономразвития региона.
Предварительную заявку можно направить, заполнив форму по ссылке.
Дополнительная информация — по телефону донских центров «Мой бизнес» 8(804)333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram-канале.
Ранее сообщалось, что ростовскому производителю копилок в центре «Мой бизнес» помогли оформить ИП и создать контент для маркетплейсов.
Реклама АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»
ОГРН 1166100051809
344006, Ростов-на-Дону, ул. Cедова, 6/3