Центр «Мой бизнес» оказал микрофинансовую поддержку для запуска нового производства семейному бизнесу ростовчан — Максима и Екатерины Грибиных. Три года назад они запустили собственный бренд одежды The Extravaganza. Сейчас предприятие представляет собой два швейных мини-производства в Ростове и Батайске. Екатерина Грибина — коммерческий директор, а её муж Максим Грибин — директор производства. Фирма выпускает женский трикотаж, спортивные костюмы, боди, топы, велосипедки и юбки.
Продаётся одежда The Extravaganza на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Есть у фирмы и оптовые продажи.
Финансирование под низкий процент компания получила в центре «Мой бизнес» и направила на пополнение оборотных средств.
— Скоро мы запускаем новый бренд «Нонсенс» — это будут вечерние платья. Мы стараемся следить за модными трендами и оперативно интегрировать их в свои модели, — рассказал Максим Грибин.
Как отметила директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») — оператора центров «Мой бизнес» Ростовской области Яна Куринова, в текущих условиях после ухода с рынка западных брендов предприятия лёгкой промышленности получили дополнительный импульс для развития.
— Сегодня одна из приоритетных задач правительства Ростовской области и Минэкономразвития — простимулировать проекты в сфере импортозамещения. В этих целях в регионе реализуются несколько механизмов поддержки бизнеса. Востребованной остаётся микрофинансовая — её объём с начала 2022 года превысил 1,2 млрд рублей, — рассказала Яна Куринова.
Предварительную заявку на получение льготного займа со ставкой от 1% до 9,5% годовых можно подать через специальную форму.
За более подробной информацией можно обращаться на телефон горячей линии донских центров «Мой бизнес» 8(804)333-32-31, в онлайн-чат на сайте mbrostov.ru и в социальные сети «ВКонтакте» и Telegram-канал.
Ранее производитель моторных лодок из Ростова благодаря господдержке расширил модельный ряд.