«Ростовводоканал» впервые в своей истории применил специальную технологию, позволившую предприятию сделать капремонт участка водовода в Ростове под железной дорогой федерального значения без остановки движения поездов. В пресс-службе компании уточнили, что если бы работы провели по стандартной системе, то рельсовое полотно оказалось бы повреждённым, а движение на линии, скорее всего, парализовало бы на несколько месяцев. Но этих проблем удалось избежать.
Для этого подрядчик очистил и промыл участок водовода длиной в 100 метров, а затем протянул в него «чулок» из эластичного полотна, пропитанного эпоксидной смолой. Под действием горячего пара материал сначала принял необходимую форму, а после — затвердел, превратившись в полимерную трубу, устойчивую к отложениям и температурным перепадам.
«Этот водовод транспортирует воду из Дона на Александровские очистные сооружения. Принятые меры позволили не только повысить надёжность водоснабжения города, но и предотвратить нештатные ситуации на железнодорожной магистрали, связанные с работой водовода», — рассказали в «Ростовводоканале».
Напомним, что ранее «Ростовводоканал» запустил установки для дополнительной очистки воды из Дона — это позволит убрать её мутность и неприятный запах.