«Агрокомплекс» ежегодно наращивает производство охлаждённого мяса, полуфабрикатов и колбасных изделий из мраморной кубанской говядины. За последние годы спрос на продукцию торговой марки Labinsk Beef вырос в 3 раза.
По словам руководителя группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилены Ялалтдиновой, выпуская высококачественную мраморную говядину, компания способствует популяризации здорового и правильного питания среди населения, а также повышению пищевой культуры потребления мяса.
— Благодаря собственной сырьевой базе натуральная продукция агрохолдинга среднего и премиального сегмента становится для покупателя доступнее, чем импортный товар подобного качества. Наше благородное мраморное мясо прекрасно подходит для приготовления стейков и радует гурманов в составе колбас и деликатесов, — отметила Вилена Ялалтдинова.
Мраморная говядина Labinsk Beef производится из ценного мяса бычков абердин-ангусской породы. Стадо из более чем трёх тысяч голов свободно гуляет на пастбищах «Агрокомплекса» в экологически чистом предгорном районе Кубани и питается натуральными кормами. Технология производства ценного мяса включает травяной и зерновой этапы откорма бычков, а также созревание полученного продукта. В результате в структуре мяса и изготовленных из него продуктов прослеживается характерный мраморный рисунок.
Мраморная линейка колбасных изделий была запущена в декабре прошлого года и уже полюбилась ростовским покупателям. Изделия ТМ Labinsk Beef активно продаются в фирменной рознице «Агрокомплекс Выселковский», основных федеральных сетях и, конечно же, в сегменте HoReCa. Стейки из мраморной говядины производства «Агрокомплекса» можно увидеть в меню многих ресторанов.
Ранее в компании сообщали, что продажи интернет-магазина «Агрокомплекс» на Юге России за полгода выросли на 20%.