10 июня по всему миру отмечает свой праздник любимое лакомство миллионов людей — мороженое. Компания «Агрокомплекс» решила отметить его по-особенному, изменив упаковку своего холодного десерта. С этого дня выселковское мороженое, давно полюбившееся жителям Юга России, будет выглядеть ярче.
Как рассказала руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова, первым на полках ко Дню мороженого в новом дизайне появится пломбир крем-брюле в стаканчике. Именно этот вкус больше всего ценят покупатели.
— Истинные ценители мороженого хорошо знают натуральный пломбир «Агрокомплекса», созданный из свежайших кубанских сливок, в меру сладкий, с ароматом ванили или приятным шоколадным вкусом. К сезону, когда мороженое становится одним из самых популярных товаров, мы решили порадовать покупателей новой упаковкой. Её лаконичный дизайн сразу выделяет продукт среди конкурентов, — отметила Вилена Ялалтдинова.
Мороженое делают на итальянском оборудовании Tehnoice из свежих сливок, выработанных из молока коров с собственных ферм «Агрокомплекса». К слову, для производства 1 тонны мороженого используется 4,2 тонны молока кубанских бурёнок. Весь технологический процесс от приёмки сырья до упаковки и хранения проходит в соответствии с ГОСТом и контролируется лабораторией отдела качества.
Всего «Агрокомплекс» сейчас выпускает 13 видов мороженого. В Ростовской области самый продаваемый вид — пломбир ванильный в форме «полено». На втором месте — пломбир ванильный в вафельном стаканчике. На третьем — пломбир крем-брюле в форме «полено».
В течение июня компания проводит в Ростове розыгрыши мороженого на радиостанциях «Русское радио» и «Европа плюс». Кроме того, во всех ростовских магазинах «Агрокомплекс» с 10 по 11 июня при покупке от 250 рублей пломбир крем-брюле в стаканчике можно будет купить за 1 рубль.