«Ростовский водоканал» продолжает совершенствовать онлайн-сервисы, которые позволяют клиентам решать вопросы дистанционно, без визитов в офисы предприятия. Теперь в личном кабинете пользователей сайта компании отображается информация о месте установки приборов учёта. Это, как уверяют представители «Ростовводоканала», поможет избежать путаницы при передаче показаний, если водомеры находятся в разных помещениях — например, на кухне и санузле.
Новые возможности в личном кабинете и мобильном приложении появились по результатам анкетирования не только действующих, но и потенциальных пользователей.
По словам директора департамента информационных технологий АО «Ростовводоканал» Сергея Рябых, дистанционные сервисы должны быть понятны и удобны, чтобы облегчать клиентам взаимодействие с предприятием.
«Именно поэтому нам было важно услышать о недочётах из первых уст, а также учесть сомнения тех людей, которые по какой-то причине пока не пользуются личным кабинетом или его мобильной версией», — рассказал он.
Дополнения появились и в мобильной версии «Личного кабинета». Оплачивать услуги «Ростовводоканала» без комиссии теперь так же легко, как и в приложении банка — вносить данные карты больше не требуется. Кроме того, уведомления о принятых показаниях счётчиков и проведённой оплате уже отображаются в центре экрана. Это сделано, чтобы пользователь был уверен, что операция прошла успешно.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно на официальном сайте «Ростовводоканала» или установив мобильное приложение «Ростовводоканал».
Ранее donnews.ru писал, что в Ростовской области до конца 2022 года пообещали построить и реконструировать 17 объектов водопроводно-канализационного хозяйства.