В Ростове прошёл третий эногастрономический фестиваль «Долина Дона», который направлен на продвижение вина, произведённого в Ростовской области, и его правильного потребления.
В мероприятии приняли участие 10 производителей винодельческой и три — пивоваренной продукции.
Также на площадке фестиваля собрали производителей крафтового сыра, вяленого и сырокопчёного мяса и экопродукции, которые хорошо сочетаются с вином.
На правах рекламы:
Фудсервисная компания GFC предлагает широкий ассортимент качественных продуктов по выгодной цене. Здесь оптом можно приобрести десерты Фэнтези, мясо, рыбу, фрукты и овощи, напитки и барные продукты. Ознакомиться с каталогом, условиями сотрудничества и оформить заказ можно на сайте www.gfc-russia.ru
По словам директора департамента потребительского рынка Ростовской области Алексея Панкратова, регион занимает своё уверенное, особое место в виноделии России.
— У нас зона северного произрастания винограда. Есть определённые сложности. К примеру, необходимость осенью укрывать лозу некоторых сортов. Вина из автохтонных сортов набирают популярность. И наша задача — продвигать эту продукцию за пределами региона, — сказал Алексей Панкратов.
Во время фестиваля подвели итоги и наградили победителей областного дегустационного конкурса, на котором подавались вина только из винограда сорта Красностоп золотовский. Жюри оценивало конкурсантов в трёх номинациях: моносорт, купаж и выдержанное вино.
Кроме этого, организаторы фестиваля назвали новых четырёх участников территориального кластера «Долина Дона». Всего в нём чуть больше 40 производителей. Все они заинтересованы в развитии не только собственного бизнеса, но и виноградарско-винодельческой отрасли Ростовской области в целом.
На протяжении всего фестиваля работали зоны мастер-классов, фудкорт, детская зона с мастер-классами, а также ярмарка, на которой можно было не только продегустировать, но и купить вино и угощения к нему.