Депутаты городской думы Ростова во вторник, 20 декабря, утвердили изменения в «Положение о рекламных конструкциях», что приведёт к ряду важных изменений в городе. В частности, заметно ужесточаются требования к вывесках на главной прогулочной улице Ростова — Пушкинской.
Как рассказал председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Дмитрий Олейников, основных изменений, внесённых в положение, — четыре. Первое состоит в том, что отныне собственники встроенных помещений, находящихся на цокольных этажах, получают право размещать рекламные вывески не только над окнами, но и над входами.
Во-вторых уменьшена площадь торговых центров (до 9 тысяч квадратных метров), которым при определённых условиях разрешается отступать от норм, изложенных в «Положении о рекламных конструкциях». Кроме того, теперь эта норма распространяется и на универсальные магазины.
В-третьих, в документе уточнили требования к возможности размещения фальш-фасадов — тех самых баннеров, которые закрывают в центре Ростова некоторые исторические здания (к примеру — гостиницы «Московская» на Большой Садовой), пребывающие в не самом лучшем состоянии. Теперь их можно размещать только на домах, в которых ведутся работы по капитальному ремонту или реконструкции.
Четвёртое изменение для горожан станет, пожалуй, самым заметным. Его суть в том, что отныне требования о внешнем виде рекламных конструкций, действующие в отношении исторического центра Ростова, распространяются на улицу Пушкинская.
— Речь идёт об ужесточении требований к конструкциям, чтобы они не портили исторический облик города. Сейчас не все рекламные конструкции на Пушкинской, отвечают этому требованию. После принятия депутатами указанных изменений это должно быть исправлено, — пояснил Олейников.
Напомним, ранее сообщалось, что осенью этого года на Пушкинской завершилась реставрация мозаичного фонтана «Лиры».