Жители Ростовской области с начала 2022 года обратились в службу экстренного реагирования по телефону более трёх миллионов раз. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артёмов.
В основном обращения от жителей поступали по номеру «112». Помимо этого, граждане связывались со службой с помощью СМС-сообщений, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (служба экстренного реагирования при авариях) или обращались через «Скайп». Такими способами, как правило, пользовались люди с ограниченными возможностями речи и слуха. Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».
Вадим Артёмов сообщил, что к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие.
«Среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков», — добавил он.
В случаи, когда для ликвидации последствий ЧП необходима помощь сразу нескольких служб (например, необходимы пожарные и медики), у оператора-112 есть прямая связь со всеми экстренными службами. При необходимости он передает все данные для организации срочного реагирования.
Больше половины граждан, по информации пресс-службы правительства Ростовской области, обращаются в службу для вызова скорой помощи — 53%. Около 27% звонят в службы ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений граждан касаются пожарной охраны, спасателей, аварийной службы газа и службы «Антитеррор».
Напомним, ранее заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артёмов участвовал в награждении отличившихся сотрудников гражданской обороны, многие из которых с февраля 2022 года помогают беженцам из Донбасса и Украины.