На этой неделе в Звереве в одной из квартир обнаружили разложившиеся тела двух мужчин. По предварительным данным, погибшие — хозяин квартиры и его сын, сообщили в пресс-службе Следкома по Ростовской области.
«Назначено проведение медицинских, молекулярно-генетических судебных экспертиз. Затребована характеризующая семью информация, в том числе из учреждений, оказывающих психиатрическую и наркологическую помощь», — сказано в сообщении.
Пока это — вся официальная информация от следственных органов. Тем временем местные паблики, Telegram-каналы и СМИ уже сообщили подробности шокирующей истории.
Тела мужчин обнаружили в квартире на улице Ивановской, где проживали 50-летние муж с женой и их 30-летний сын. Все трое не первый год злоупотребляли алкоголем.
Как пишет «КП-Ростов-на-Дону», примерно год назад в семье умер сын. Его мать, по предварительным данным, уговорила мужа не хоронить погибшего. Тогда мужчина соорудил короб из гипсокартона, положил туда тело и залил его бетоном.
Сына никто не искал, так как у него было мало знакомых. Да и работал он вахтовым методом.
А примерно месяц назад умер отец. Его труп не был залит бетоном, тело лежало рядом с кроватью. Сколько бы ещё трупы пролежали в квартире, неизвестно. Но в понедельник, 26 февраля, соседи почувствовали резкий трупный запах и вызвали полицию.
Как стало известно donnews.ru, женщина работала в городской библиотеке.
«Она была очень дисциплинированная и ответственная. Никто даже подумать не мог, что у неё там такое в голове творится», — рассказывают знакомые.
По информации из местных пабликов, когда полицейские вскрыли квартиру, то нашли там в том числе женщину с перерезанным горлом. Но эта информация никем не подтверждена. Её удалось спасти.
Как сообщили в пресс-службе Следкома, чтобы проверить все обстоятельства произошедшего, возбуждено уголовное дело.
Примерно похожая история произошла в Шахтах в середине января. В одной из квартир обнаружили мумифицированный труп молодой женщины. За телом в течение четырёх месяцев ухаживала сестра, которая, по всей видимости, не могла поверить в смерть близкого человека.