В Ростовской области будут строить дороги с применением специальных добавок — каучука и полимеров, сообщил заместитель губернатора, министр транспорта региона Виталий Кушнарёв после посещения международной выставки в Екатеринбурге, где были представлены передовые технологии дорожного строительства.
«Определённые добавки, характерные для нашего южного климата, когда у нас летом жарит и асфальт буквально плавится. Нам немаловажно применять эти современные комплексные добавки, чтобы сохранить асфальтобетонное покрытие. Мы в принципе уже договорились с питерской компанией, что будем строить экспериментальные участки дорог, тестировать, а потом масштабировать и применять широко на практике», — рассказал о планах Виталий Кушнарёв телеканалу «Дон-ТР».
При строительстве и ремонте каких трасс будут использоваться каучук и полимеры, министр не уточнил. Меж тем в Ростовской области стартовал ремонт 25-километрового участка трассы М4 «Дон» — с 1038-го по 1063-й километр (Аксайский район), сообщали в сентябре этого года в пресс-службе ГК «Автодор».
На время ремонта для движения оставят одну полосу в каждом направлении, а также ограничат скоростной режим.
Кроме этого в сентябре также должна начаться подготовка к масштабной реконструкции почти 100-километрого участка от Каменска-Шахтинского до Новоперсиановки (кольцевой развязки в районе аэропорта Платов).
В первую очередь будут отремонтированы два участка, где состояние дороги требует этого больше всего — с 933-го по 952-й километр (Каменский район) и с 991-го по 1024-й километр (Октябрьский район). Далее будет реконструирован участок с 952-го по 991-й километр. Дорогу обещают не просто отремонтировать, а расширить, увеличив количество полос с 4 до 6.