Жители Ростовской области в мае стали чаще заходить на сайты детских медиа с материалами об искусстве, истории, развлекательными играми и развивающими викторинами. Трафик, потраченный на таких порталах, вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Лидером по запросам стал сайт журнала «Понимашка», на который пришлось 41% потраченных гигабайт. На втором месте — детское СМИ «Лучик» с 20% трафика, на третьем — познавательно-развлекательный ресурс «Солнышко» с долей 10%.
А вот интерес к научно-популярным изданиям для школьников, напротив, снизился почти в 2 раза. При этом в последний раз активность на площадке журнала «Думай» выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5,6 раза. Возможно, это связано с тем, что на страницах СМИ школьники могут узнать об особенностях новых профессий, а в завершение учебного года ученики чаще задумываются о будущей сфере деятельности.
Среди литературно-художественных медиа самым востребованным стал журнал «Мурзилка», отметивший 16 мая столетие со дня выхода первого номера. На портал издания читатели заходили в 1,6 раза чаще, чем в 2023 году.
Все цифры предоставили аналитики МегаФона, изучив массив данных по трафику на тематические интернет-площадки накануне Дня защиты детей.
Ранее donnews.ru сообщал, что в апреле в Ростовской области интернет-трафик на дачные ресурсы вырос на 7%. Чаще всего жители региона пользуются гипермаркетом садовых растений garshinka.ru, узнают секреты посадок на платформе клуба любителей дачи 7dach.ru и на ресурсе с полезными советами ogorod.ru.