МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. После улучшения системы синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%.
Как отметили в компании, с учётом условий коммуникации — посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент — такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Тесты показали, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5%.
Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice.
Как рассказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских, Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами.
— Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее, чтобы говорила собственным голосом и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, чего хочет наш клиент при общении с помощником, — отметил Дмитрий Рудских.
Елена общается с клиентами, обращающимися в контактный центр МегаФона с 2014 года. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчётов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.
Ранее donnews.ru сообщал, что инженеры МегаФона установили телеком-объекты в популярных рекреационных локациях Ростова, благодаря чему скорость мобильного интернета возросла до 75 Мбит/с.
Реклама ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560