Власти собрались расширить зону платных парковок за пределы центра Ростова

Тариф будет дифференцированный

Платная парковка. Фото donnews.ru

В Ростове в 2027 году планируют разработать стратегию развития городского парковочного пространства. Её суть в том, чтобы расширить зону платных парковок за счёт периферийных перехватывающих стоянок.

Как сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко, предварительно определены шесть территорий под перехватывающие парковки, которые станут транспортно-пересадочными узлами: Главный железнодорожный вокзал, Красный Аксай, Стройгородок, Сельмаш, старый аэропорт и Левобережный («МегаМаг»).

Более конкретной информации пока нет, но можно предположить: с помощью периферийных парковок власти Ростова планируют сократить количество транспорта в центре города. То есть водители смогут оставлять автомобили на стоянках, а затем пересаживаться на общественный транспорт.

Логвиненко уточнил, что тариф будет дифференцированным: для парковок в центре города цена будет более высокой, чем для периферийных.

Стратегия также подразумевает план развития существующих парковок в центре Ростова.

Справка

Сейчас стоимость 1 часа парковки в центре Ростова — 35 рублей. По выходным дням, а также по будням с 20:00 до 08:00 парковка бесплатная. Штраф за неоплату — 1500 рублей.

Эти деньги поступают в дорожный фонд и в дальнейшем направляются на асфальтирование грунтовых дорог или их текущий ремонт.

Не так давно стало известно, что для автомобилистов появится дневной парковочный купон, который даст возможность припарковать автомобиль днём, а оплатить услугу уже вечером. Талон появится в приложении для оплаты парковки.

Помимо этого, контролёры получат право срывать бумагу или ткань, прикрывающую номера машин, которые стоят на платной парковке. Раньше они этого делать не могли.