ВТБ провёл в Ростове бизнес-конференцию и представил небанковские сервисы для бизнеса, позволяющие существенно экономить время и средства компаний малого и среднего бизнеса.
Как отметил управляющий банка ВТБ Юрий Авдеев, банк уже давно и успешно предоставляет своим клиентам услуги, которые выходят за пределы списка традиционных финансовых сервисов.
По словам Авдеева, ВТБ сегодня может предложить СМБ 18 бизнес-сервисов. Они нацелены на совершенно разные направления деятельности предпринимателей. В частности, серьёзное внимание уделено социальному пакету услуг. К примеру, есть сервис «Онлайн медицина». При подключении к нему сотрудник компании может получить видеоконсультацию квалифицированного (и даже узкого) специалиста в режиме онлайн.
Особое внимание уделено антикризисным решениям, так как в текущей ситуации они максимально востребованы представителями сегмента СМБ.
— Большинство предпринимателей сокращают сейчас свои затраты, ищут новых сотрудников. Многие наши клиенты пробуют выходить на новые рынки в Азии или осваивают внутренний рынок. Некоторые находятся в поисках оборудования и комплектующих. На все эти случаи у банка ВТБ есть собственные предложения из числа бизнес-сервисов, — рассказал Авдеев.
В качестве примера он привёл платформу ВТБ для ИТ-закупок. У банка уже давно налажены взаимоотношения с производителями, поставщиками и дистрибьюторами различного цифрового оборудования и сервисов. Теперь ВТБ готов делиться уникальными предложениями со своими клиентами.
— Например, вам нужны телефоны или ноутбуки. Вы просто отправляете заявку, а мы всё делаем сами: ищем поставщиков, организуем поставку и так далее. Более того, в большинстве случаев стоимость подобных продуктов или товаров будет ниже, чем на рынке. Плюс к этому мы можем предложить отечественные аналоги, — говорит Авдеев.
Также ВТБ предлагает своим клиентам целый пакет сервисов, способных полностью закрыть потребности предприятия в ведении бухгалтерии, получении юридических консультаций и оформлении документов.
По словам Авдеева, сервисы банка рассчитаны на предприятия различной направленности и разного масштаба.
— Мы готовы поддержать любое направление, для нас нет ограничений. С учётом количества наших партнёров по всей стране мы можем предложить практически что угодно, — поясняет он.
Бизнес-сервисы ВТБ не ограничиваются пакетными предложениями, например «Онлайн медицина» или «Юридические услуги». В каждом отдельном случае компания может подобрать что-то индивидуально, в зависимости от её пожеланий. Достаточно прийти в ВТБ и рассказать о своих потребностях.
Реклама ПАО «ВТБ»