Яндекс 360 расширил функционал сервисов для бизнеса

Новые опции сделают работу ещё удобнее

Мужчина с ноутбуком за работой. Иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney

Яндекс 360 для бизнеса представил в июле новые опции, доступные для пользователей. Теперь технические специалисты стали чуть ближе: соответствующий виджет появился в Трекере и Вики. В чате поддержки можно посмотреть справку с самыми часто задаваемыми вопросами, оставить запрос на консультацию, на который в зависимости от сложности задачи ответит бот или специалист, а также оценить работу сервиса. На выбор доступны два цвета интерфейса. Время обработки каждого обращения существенно сократилось и позволяет скорее решать рабочие задачи пользователей.

В Трекер добавили сервис для проведения А/В-экспериментов. На функционал и быстродействие пользователей это никак не повлияет, зато даст команде Яндекс 360 для бизнеса данные о том, как можно развивать продукт, какие обновления заходят лучше и в целом о популярности и пользе Трекера.

Также с июля к Почте можно подключать DLP-системы. Это дополнительная опция, которая пропускает до 10 тысяч писем в час и повышает уровень безопасности переписки. Функция позволит быстрее отслеживать каналы передачи данных, выявлять опасные действия внутри команды и оперативно сообщать о потенциальных рисках в техподдержку.

Интерфейс Календаря теперь доступен на трёх языках. К традиционным русскому и английскому языкам добавили казахский. Изменить настройку можно в левом нижнем углу экрана: иконка для этого находится рядом с обозначением часового пояса. Теперь иностранные пользователи могут работать с сервисом на языке, который им удобен.

Ранее donnews.ru сообщал, что теперь в мессенджере можно устанавливать временные статусы, записывать встречи и расширять звонки до групповых.

Реклама ООО «Яндекс» ИНН 7736207543

Сергей Огурцов

Поделиться: