В Ростовской области за прошедшую неделю среднесуточный показатель поступивших вызовов на номер 122 составил 700 звонков. При этом, как сообщил заместитель губернатора региона Вадим Артёмов, количество неотвеченных вызовов не превысило 1,5%, что находится в пределах установленных нормативов.
По словам Артёмова, пока самым проблемным остаётся вопрос переадресации звонков в регистратуры больниц и поликлиник от жителей, которые хотят записаться к врачу. Накануне, 31 января, служба 122 столкнулась с пиковой загрузкой — она получила 1800 вызовов.
— Мы проанализировали, на какое время попали неотвеченные вызовы. Это с 08:00 до 09:00, то есть когда происходит пересменка у нас и в регистратуре. В итоге мы решили сдвинуть время заступления на дежурство, чтобы избежать пропущенных звонков. Плюс ко всему нам на помощь придут 400 волонтёров, — рассказал Артёмов.
Губернатор Василий Голубев потребовал исключить ситуации, когда жители не могут дозвониться до операторов службы 122.
— Меня не устраивают эти 4%. Да, есть нюансы, где-то не хватает людей. Продолжайте искать и выяснять, почему не дозвонились, — сказал глава региона.
Как сообщил Артёмов, в скором времени звонки по номеру 122 в Ростовской области начнёт принимать голосовой робот-помощник, который будет обучен алгоритмам разговора с абонентом.
Кроме этого, замгубернатора предложил привлечь в больницы и поликлиники дополнительных сотрудников, которые бы принимали вызовы от службы 122, фиксировали их в журнале, записывали к врачу, а затем перезванивали жителям и извещали их о приходе врача.
Говоря о количестве неотвеченных вызовов, Артёмов лукавит. Из-за того, что не удаётся вызвать врача на дом, ростовчане вынуждены по несколько часов проводить в больнице. Подробнее о том, как люди пытаются попасть на приём к медику, читайте здесь.