Top.Mail.Ru
13,67₽
105,83₽
97,30₽

«Билайн бизнес» представил новый личный кабинет для корпоративных клиентов

Это сделает работу более простой и удобной

Работа за ноутбуком. Фото предоставлено ПАО «ВымпелКом»
Работа за ноутбуком. Фото предоставлено ПАО «ВымпелКом»

«Билайн бизнес» создал новый личный кабинет для корпоративных клиентов, он станет единой точкой входа для всех продуктов. Это удобно для тех, кто пользуется несколькими услугами компании. Также упростился процесс оплаты и планирования расходов — все траты и платёжные документы теперь в едином окне.

Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков выразил уверенность, что новый личный кабинет станет незаменимым инструментом для эффективного управления всеми продуктами и услугами компании.

— Этот инновационный продукт значительно упрощает процессы взаимодействия с нами, делая их более комфортными и прозрачными. Уникальность решения в том, что оно объединяет все необходимые функции в одном месте, предоставляя клиентам единую точку доступа ко всем услугам и продуктам. Это позволяет существенно сократить время на поиск необходимой информации и выполнение операций. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, и новый личный кабинет — это только начало. В ближайшее время мы планируем добавить новые функции и возможности, которые сделают работу с нами ещё более удобной и эффективной, — сообщил Максим Зайков.

В новом личном кабинете также можно просматривать договоры, получать и оплачивать счета, заказывать отчёты, создавать обращения в техподдержку, оформлять услуги онлайн, переходить в другие сервисы «Билайн бизнес» и делиться обратной связью.

Ранее donnews.ru сообщал, что «Яндекс Такси» внедрил сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru