«Билайн бизнес» создал новый личный кабинет для корпоративных клиентов, он станет единой точкой входа для всех продуктов. Это удобно для тех, кто пользуется несколькими услугами компании. Также упростился процесс оплаты и планирования расходов — все траты и платёжные документы теперь в едином окне.
Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков выразил уверенность, что новый личный кабинет станет незаменимым инструментом для эффективного управления всеми продуктами и услугами компании.
— Этот инновационный продукт значительно упрощает процессы взаимодействия с нами, делая их более комфортными и прозрачными. Уникальность решения в том, что оно объединяет все необходимые функции в одном месте, предоставляя клиентам единую точку доступа ко всем услугам и продуктам. Это позволяет существенно сократить время на поиск необходимой информации и выполнение операций. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, и новый личный кабинет — это только начало. В ближайшее время мы планируем добавить новые функции и возможности, которые сделают работу с нами ещё более удобной и эффективной, — сообщил Максим Зайков.
В новом личном кабинете также можно просматривать договоры, получать и оплачивать счета, заказывать отчёты, создавать обращения в техподдержку, оформлять услуги онлайн, переходить в другие сервисы «Билайн бизнес» и делиться обратной связью.
Ранее donnews.ru сообщал, что «Яндекс Такси» внедрил сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес».
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru
Поделиться: