Top.Mail.Ru
13,98₽
106,05₽
101,30₽

Билайн интегрирует «Мультитрекинг» в свою виртуальную АТС

Callibri поможет бизнесу оптимизировать рекламный бюджет

Мужчина в офисе, иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney
Мужчина в офисе, иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney

«Билайн бизнес» расширил возможности своей виртуальной АТС и интегрировал в неё сервис «Мультитрекинг» (18+), разработанный маркетинговой платформой Callibri. Как рассказал директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский, сотрудничество с Callibri началось с интеграции статического коллтрекинга для анализа офлайн-рекламы.

— Мы быстро увидели, что сервис эффективен и востребован, и решили расширить партнёрство. Теперь — после приобретения в ноябре 2023 года 51% доли в Callibri — мы реализуем совместную стратегию развития. Интеграция мультитрекинга Callibri в виртуальную АТС «Билайн бизнес» — большой шаг в этом направлении. Уверен, объединение экспертиз откроет новые возможности для роста эффективности бизнеса клиентов обеих компаний, — прокомментировал Руслан Ахлебинский.

Благодаря объединению продуктов предприниматели смогут в режиме «одного окна» узнать, из какого рекламного канала приходит больше клиентов, звонить и принимать вызовы на разных устройствах, настраивать «умную» переадресацию, анализировать качество обслуживания и многое другое.

Рекламодателю нужно установить на сайт скрипт, который будет фиксировать статистическую информацию об источниках, которые привели пользователя на интернет-страницу. Для каждого источника — онлайн-рекламы или офлайн-рекламы, баннеров, объявлений — в личном кабинете сервиса будет закреплён отдельный номер коллтрекинга.

Ранее «Билайн бизнес» расширил линейку голосовых ассистентов, запустив «Виртуальный оператор». Он помогает повысить продажи и уровень клиентского сервиса.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru

ИНН 7713076301