Оператор билайн обновил своё мобильное приложение. Как сообщил директор по развитию цифровых продаж и обслуживания компании Антон Парфёнов, главная цель перезапуска — сделать использование сервисов интуитивно понятным.
— Под «капотом» нашего приложения огромное количество возможностей и внутренних продуктов: от базового пополнения баланса и управления тарифом и услугами до создания общих групп всех важных номеров, защиты звонков от спама и оплаты игр, подписок и приложений в других сервисах. И всё это должно быть понятным с первого взгляда, чтобы помогать в ежедневных делах быстро и ненавязчиво. Мы подскажем, когда пакет трафика подойдёт к концу, как защитить себя и близких от спама и мошенников даже в мессенджерах, предложим подходящий именно вам тариф и всегда поможем в новом чате поддержки, — рассказал Антон Парфёнов.
В приложении — новая система навигации, которая позволяет пользователям быстро переходить между различными функциями, такими как оплата услуг, управление тарифами или обращение в поддержку. Всё самое важное — на главных экранах: доступ к тарифу и остаткам, возможность быстрого пополнения любыми удобными способами, гибкая настройка тарифа, управление звонками и своими номерами, доступ к детализации расходов и подключённым услугам.
Новое приложение билайна предлагает клиентам не только связь, но и комплексное решение для управления личными данными и повседневными задачами.
Ранее donnews.ru сообщал, что «Билайн бизнес» повысил эффективность 250 миллионов звонков с помощью «Этикетки».
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru ИНН 7713076301
Фото freepik.com
Поделиться: