Торговая сеть «Пятёрочка» запустила собственный лендинг для потенциальных франчайзи. Теперь предприниматель может в любое время получить необходимую информацию о франшизе бренда, а также оставить заявку на её получение или задать интересующий вопрос.
Как рассказала начальник управления по работе со стратегическими партнёрами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятёрочка» Ольга Маремьянина, на новом сайте для потенциальных владельцев собрана вся информация о ключевых преимуществах франчайзинговой модели и работы по франшизе компании, ответы на часто задаваемые вопросы и примеры успешных франчайзи.
— Основная цель лендинга — не только предоставление полной информации о нашем продукте, франшизе «Пятёрочки», в одном окне, но и получение обратной связи, как от потенциальных, так и от действующих франчайзи. Для нас важно постоянно держать руку на пульсе, в том числе, отслеживать актуальную экономическую ситуацию, и делать франшизу ещё удобнее и выгоднее для наших партнёров, — отметила Ольга Маремьянина.
Среди ключевых преимуществ выбора в пользу франшизы ритейлера — широкая узнаваемость бренда. Так, согласно исследованию компании Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины». Также модель обратного франчайзинга предполагает помощь франчайзи на всех этапах развития франшизы: от рекомендации по выбору площадки до полноценного взаимодействия с поставщиками и обеспечения магазинов товарами со стороны франчайзёра.
По франшизе «Пятёрочки» уже работают более 200 магазинов практически по всей России. Общая площадь магазинов, открытых по франшизе, превышает 110 тысяч квадратных метров, а количество созданных рабочих мест — более 2 тысяч.
Посмотреть предварительный расчёт стоимости открытия магазина в Ростовской области можно на сайте.
Ранее сообщалось, что «Пятёрочка» организовала зону отдыха на фестивале, посвящённом Дню молодёжи. Он прошёл на территории парка «Левобережный».
Поделиться: