Сочи стал наиболее популярным направлением среди горнолыжных курортов — этой зимой здесь отдыхал каждый второй любитель экстрима. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные с базовых станций туристических комплексов.
Самым популярным среди олимпийских склонов у абонентов МегаФона оказалась «Роза Хутор» — её посетили более полумиллиона россиян. На втором и третьем месте — горно-туристический центр «Газпром» и «Красная Поляна», количество посетителей каждого комплекса превысило 300 тысяч человек.
Также лидерами по количеству туристов стали Приэльбрусье, Архыз, «Свияжские Холмы», Шерегеш и Домбай. На каждый из этих курортов приехало более 100 тысяч посетителей.
Все южные направления пользовались наибольшей популярностью у жителей Москвы и области, а также Санкт-Петербурга, на них пришлось около 50% всего турпотока.
Как отметил директор МегаФона в Сочи Игорь Ионов, Юг обладает большим туристическим потенциалом, а Сочи является главной точкой притяжения.
— Для максимального комфорта наших абонентов мы постоянно улучшаем качество сети: за прошлый год оператор установил более 20 новых базовых станций и модернизировал оборудование ещё на 80, — рассказал Игорь Ионов.
Благодаря этому лыжники и сноубордисты могли активно делиться своими впечатлениями: совокупное время телефонных разговоров в туристических комплексах Сочи превысило 2,5 млн минут. Объём передачи данных составил 212 ТБ.
В Архызе в пересчёте на одного пользователя туристы тратили в 3 раза больше мобильного интернета, чем в Сочи. Вероятнее всего, это связано с более распространёнными бесплатными точками доступа Wi-Fi в кафе и гостиницах олимпийского наследия.
Напомним, ранее в марте МегаФон сообщил о запуске новой опции Pre-5G для своих клиентов. Её основное отличие — скорость мобильного интернета на 30% выше. обычнойПоделиться: