Top.Mail.Ru

Что такое профилактическое обслуживание торгово-технологического оборудования

Чтобы предотвратить отказ оборудования

Профилактическое техническое обслуживание, несомненно, является важным компонентом любой стратегии технического обслуживания. Это ключ к снижению затрат на техническое обслуживание, сокращению времени простоя оборудования, увеличению срока службы и эффективности активов, а также повышению безопасности на рабочем месте.

Профилактическое техническое обслуживание имеет решающее значение для любого бизнеса, стремящегося снизить затраты на техническое обслуживание и количество проблем, связанных с оперативным обслуживанием. Но… что такое профилактическое обслуживание?

Торгово-технологическое оборудования – это инвестиции, которые требует времени и денег, чтобы поддерживать его в оптимальной форме. Вам запасными агрегатами и деталями в этом поможет Интернет магазин "ТЕХНОБОКС"!

Что такое профилактическое обслуживание?

Профилактическое обслуживание включает в себя принятие необходимых мер предосторожности и действий для предотвращения несчастных случаев или отказов оборудования до того, как они произойдут. При этом важно вовремя закупить необходимые запасные части для пищевого оборудования в Интернет магазине "ТЕХНОБОКС" по самым конкурентным ценам, Тем более что магазин предлагает только оригинальные запчасти от отечественных и зарубежных производителей.

Цель профилактического обслуживания состоит в том, чтобы предотвратить отказ оборудования до того, как он произойдет, и снизить риск несчастных случаев. В конечном счете, принятие определенных мер предосторожности для обеспечения минимального риска для вашего бизнеса означает, что вы и ваши сотрудники можете сосредоточиться на улучшении того, что уже работает, вместо того, чтобы ремонтировать то, что сломано.

Любой тип обслуживания, который не является реактивным (т. е. реакция на проблему, неисправное оборудование, технологию и т. д.), является профилактическим. Существует множество различных типов профилактического обслуживания, которые относятся к разным областям бизнеса или к определенному времени.

Теперь мы более подробно рассмотрим различные типы профилактического обслуживания торгово-технологического оборудования, что каждый из них влечет за собой и какую пользу они могут принести вашему бизнесу.

Виды профилактического обслуживания

Профилактическое обслуживание не является общим термином. Вот некоторые из наиболее распространенных различных типов:

Техническое обслуживание по времени: рассмотрим подробнее!

Может быть полезно составить ежемесячный или годовой график технического обслуживания, который соответствует рекомендациям производителя по проверке и очистке оборудования, чтобы держать вас в курсе. Даже вне этих рекомендаций вы должны помнить, что наиболее важное

оборудование для вашего бизнеса должно регулярно проверяться, чтобы обеспечить наилучшую работу.

Обслуживание на основе использования

Если ваш бизнес использует определенные машины или оборудование каждый день, рекомендуется отслеживать использование (например, мониторы оборудования, часы работы, производственные циклы), особенно если оборудование не создает автоматически билеты или уведомления, когда определенное количество часов работы были достигнуты. Это называется обслуживанием на основе использования.

Прогностическое обслуживание: почему это важно?

Опирается на датчики для сбора информации об оборудовании (например, датчики температуры или датчики вибрации) и, как правило, специфично для технологий, которые могут инициировать рабочие задания, если машина или устройство нуждаются в проверке или обновлении. Профилактическое обслуживание включает в себя мониторинг состояния основного оборудования для отслеживания производительности и выявления возможных дефектов, которые могут привести к сбою системы.

Этот тип профилактического обслуживания может быть особенно актуален для производства, предприятий по производству пищевых продуктов.

#