Открытие на Зорге новой школы на 1650 мест, которую власти называют самой большой как минимум в Ростовской области, может привести к транспортному коллапсу. Об этом на заседании постоянной комиссии гордумы по транспорту заявил депутат Алексей Лященко. Точнее, по его словам, проблемы с проездом в районе рынка «Привоз» и так существуют, но вскоре станут гораздо серьёзнее. Школу, напомним, планируется открыть в сентябре этого года.
— В районе рынка «Привоз» и новой школы есть светофор, и там сейчас на машине можно простоять минут 10-15. Как только откроется школа, начнётся полный коллапс. Кроме того, со стороны 339-й Стрелковой Дивизии есть левый поворот. А там вдоль всего первого ряда возле бордюра паркуются машины. И как только кто-то начинает поворачивать налево, то пробка выстраивается до кольца 339-й Стрелковой Дивизии, — рассказал Лященко.
Вопрос же его к директору департамента автодорог Ростова Денису Водопьянову звучал так: когда принималось решение строить на Зорге огромную школу, кто-то просчитывал, как это скажется на транспортной обстановке в этом районе? И какие есть планы по решению проблемы?
Водопьянов в ответ смог назвать только один новый объект — внутриквартальный проезд от Зорге к Мильчакова по Благодатной, который до октября этого года должны привести в порядок. По сути, речь идёт о небольшой (чуть больше 616 метров в длину) новой двухполосной дороге. Однако это подъезд к школе, а не объезд Зорге. Там более, что улица Мильчакова находится в, мягко говоря, неудовлетворительном состоянии.
По словам Водопьянова, планы реконструкции всей улицы Мильчакова есть, существует даже проект и сметы. Только нет денег.
— Сейчас есть финансирование только на пересечение Мильчакова и Благодатной. Следующим этапом предложим профинансировать весь участок Мильчакова, — пояснил директор департамента автодорог Ростова.
На это Ляшенко заметил, что даже если эти планы будут реализованы, то ситуацию они не изменят. По его словам, не каждый захочет, двигаясь, например, с Ерёменко по Зорге в центр и наоборот, делать крюк по Мильчакова. Не говоря уже о том, что школа открывается через пару месяцев, а никаких сроков приведения Мильчакова в порядок, как уже говорилось, нет.
Водопьянов спорить дальше не стал. Он напомнил, что существует проект прокладки в этом районе линий скоростного трамвая, есть ещё и проект реконструкции Стачки со строительством развязок на Зорге и Малиновского. Реализация обоих может начаться уже в следующем году. Очевидно, что они также внесут свои коррективы в транспортную ситуацию в этом районе. Но чтобы понять какие, надо подождать. На этом пока решили и остановиться.
Поделиться: