Сеть магазинов спортивных товаров Desport организовала работу более чем 30 торговых точек по всей России на базе единого отечественного IT-решения — Яндекс 360 для бизнеса.
В Desport протестировали функционал нескольких цифровых решений, собрали обратную связь, сравнили эффективность и стоимость разных продуктов. В итоге команда выбрала Яндекс 360 для бизнеса.
Как сообщил CIO Desport Зишан Нурани, трансформация IT-ландшафта прошла успешно.
— Мы перенесли большое количество данных в цифровую среду Яндекс 360 для бизнеса всего за неделю. Специалисты поддержки партнёра оперативно подключались и подсказывали, как разобраться в технических аспектах. В результате мы сохранили непрерывность бизнес-процессов и получили удобный инструмент для работы, который понятен всем сотрудникам, — отметил Зишан Нурани.
Сотрудники Desport пользуются сервисами ежедневно: 75% регулярно работают с Почтой, 59% — с Документами, 53% — с Диском. Проектную деятельность ведут в Трекере — это главный инструмент проектного офиса внутри компании и в отношениях с партнёрами.
В цифровую среду интегрированы сотрудники не только в офисе, но и в магазинах, и на складе. Когда финансовый контролёр хочет обсудить документ с коллегой, он использует Телемост для видеосвязи и Диск для обмена файлами. А продавец-консультант, используя сервисы, может оперативно решить вопрос по выкладке товара через мобильное приложение Мессенджера.
Ранее donnews.ru сообщал, что в Яндекс 360 для бизнеса будут переведены деловые коммуникации компании «Славянск ЭКО».
Реклама ООО «Яндекс» ИНН 7736207543 erid:F7NfYUJCUneLs1Zyj3J2
Поделиться: