В этой статье я помогу вам лучше понять обзорную фотосъемку и технику вращения на 360°, чтобы вы знали, когда и как лучше всего представить свои продукты, чтобы ваш бизнес и клиенты могли извлечь из них пользу. Эта статья предназначена для профессионалов, которые хотят извлечь выгоду из 360° фотографии в своей компании.
Что такое 360° фотография продукта?
360-градусная фотография продукта (также называемая 360-градусной фотографией, 360-градусным вращением, 360-градусным пакетным снимком или вращающейся фотографией) — это тип контента продукта, который позволяет вам снимать и демонстрировать продукты с разных ракурсов. Фотоуслуги для маркетплейсов в основном используется в интернет-магазинах, на страницах продуктов и в социальных сетях, где вы хотите предоставить больше информации о продукте и привлечь внимание своих клиентов. Обычно они состоят из серии отдельных фотографий, сделанных под одинаковыми углами вокруг объекта (например, 10°) и объединенных в один вид, имитирующий вращение объекта.
Типы снимков продукта на 360°
Основная цель 360° фотосъемки товара — дать потребителю больше информации о товаре. В последние годы 360-градусная фотография продуктов превратилась в более продвинутые варианты презентации продуктов, которые могут предоставить еще больше информации: повороты на 360° с глубоким увеличением, 3D-повороты (повороты с несколькими необработанными изображениями), анимация продуктов и туры по продуктам. Сегодня вращения на 360°, как правило, интерактивны: пользователь может перетаскивать объект мышью, чтобы вращать его, но существуют и неинтерактивные вращения.
Анимация продукта
Технологию 360-градусной фотографии продуктов также можно использовать для создания покадровой анимации продукта, когда вы представляете определенные характеристики вашего продукта с помощью анимации. Его можно совмещать с презентацией изделия. Это может предоставить гораздо больше информации о характеристиках продукта, особенно о движущихся частях. Но это также может быть и съемка обуви 360!
Интерактивная 360-градусная фотосъемка продукта
Интерактивное вращение на 360° позволяет свободно вращать объект, перетаскивая мышь или проводя пальцем по вращению. Усовершенствованные возможности поворота на 360° также позволяют увеличить изображение продукта, чтобы увидеть больше деталей (технология глубокого масштабирования). Самым большим преимуществом интерактивной ротации является то, что она обеспечивает лучший опыт работы с рекламируемым изделием: вы позволяете своим клиентам играть с вашим продуктом, пока они лучше узнают его характеристики и особенности. Недостатком обычно является больший размер файла и необходимость использовать на сайте специальный скрипт для просмотра изображений.
Виртуальные туры по продуктам
Виртуальные туры — это идеальный способ презентации продукта с использованием 360-градусных изображений вашего презентуемого изделия. Сочетая 360-градусные изображения с пакетными снимками и видеороликами, вы можете создавать предустановленные виды и горячие точки, чтобы продемонстрировать ключевые особенности ваших продуктов.
Поделиться: