Top.Mail.Ru
14,11₽
107,37₽
102,95₽

Губернатор Ростовской области попенял «Автодору» за несделанные съезды с обхода Аксая

Их обещали построить, чтобы миновать платный участок М4 «Дон»

Пунтк оплаты на Обходе Аксая. Фото donland.ru
Пунтк оплаты на Обходе Аксая. Фото donland.ru

Губернатор Ростовской области Василий Голубев после поездки по обходу Аксая высказал замечания госкомпании «Автодор», которая построила эту трассы. По словам главы региона, дорога сдана не в полном объёме, так как не построены обещанные съезды в посёлки с платной трассы.

«Должна быть возможность у путешественников с Юга или из Москвы заехать, к примеру, в Старочеркасскую. Необходимо построить отдельные съезды и таким образом улучшить туристическую привлекательность», — сказал Василий Голубев в эфире программы «О главном» на телеканале «Дон24».

Напомним, что 67-километровый обход Аксая — с 1024-го по 1091-й километр федеральной трассы М4 «Дон» — сделали платным. Donnews.ru писал о ценах проезда по нему. Однако, ещё до открытия этой дороги власти обещали, что плата будет браться только с транзитного транспорта, а местные жители платить не будут. Как раз для этого и должны появиться съезды с обхода в примыкающие к нему населённые пункты.

Стоит отметить, что несколько съездов с платной трассы всё же появились — у водителей есть возможность свернуть в Новочеркасск, Ростов и Старочеркасск. Нет такой возможности у жителей хутора Большой Лог, посёлка Реконструктор, хутора Пчеловодный, а также посёлков Опытный и Дорожный. Водителям предлагается объезжать платный участок трассы по старинке — в обе стороны по старому направлению М4 «Дон» через Аксай, Аксайский мост через Дон и далее по трассе.

Сроки, когда госкомпания приступит к благоустройству съездов, Василий Голубев в эфире телепрограммы не уточнил.

Меж тем глава региона подчеркнул, что этот обход Аксая — самый крупный участок Ростовского транспортного кольца, которое уже готово на 88%. По его словам, теперь впереди строительство Западной хорды, которую должны сдать в два этапа: первый — в конце 2024 года, а второй — в конце 2025 года.