Многие компании успешно реализуют свои стратегические амбиции, и многие могут только мечтать об этом. Хотя подавляющее большинство компаний применяют стратегическое планирование на практике, лишь немногие из них достигают удовлетворительных результатов.
По данным Американской ассоциации менеджмента (AMA), компании достигают только 63% своих финансовых целей, которых они ожидали после реализации стратегических планов. Как видите, одной хорошо продуманной и отработанной стратегии недостаточно, главное – умение ее реализовать. И с этим есть большая проблема. 90% организаций признают, что не могут успешно реализовать свою стратегию. Это означает, что только 10% могут это сделать! А ваша компания, в какую группу входит?
Как проведение стратегичесской сессии помагают направить компанию к одной цели и эффективно реализовать стратегию
Есть много факторов, препятствующих реализации стратегии. Знание о них и способность их устранять увеличивает способность организации реализовывать смелые цели. Это также открывает совершенно новые возможности развития при проведении стратегической сессии и корпоративной конференции. Более подробно об том вы можете узнать на портале команды профессионалов – «Лаборатория Деловых Игр»: (https://games4business.ru/).
Умение реализовывать стратегии относится не только к генеральным директорам, это ключевая компетенция каждого менеджера. Чтобы использовать весь потенциал компании, необходимо сфокусировать ее на одной цели и привлечь к ее реализации всех сотрудников и все ресурсы.
В этой статье мы представляем эффективный метод, который поможет вам реализовать стратегию, переводя ее в деятельность всей организации. Метод, доказавший свою эффективность во многих компаниях, в том числе и в крупных международных корпорациях. Это организация и проведение стратегической сессии и корпоративной конференции на предприятии!
Почему компаниям не удается реализовать свои стратегии
Это самая большая и распространенная проблема при реализации стратегии. Если у компании нет единой и четкой стратегии, то каждый член топ-менеджмента компании начинает реализовывать свою программу.
Отсутствие ясности целей и ответственности
Для того, чтобы стратегия стала действенной для всей организации, необходима ясность в отношении целей и обязанностей на всех уровнях организации. Неясные и непоследовательные цели затрудняют, а иногда даже делают невозможным движение в одном направлении, а неточные или частично совпадающие обязанности создают пробелы или приводят к ненужным конфликтам.
Реализация стратегии ограничивается каскадными целями
Распространенный способ реализации стратегии – преобразовать ее в цели, которые затем каскадно передаются по организационной структуре. Чтобы мотивировать менеджеров к реализации стратегии, бонусные цели создаются из стратегических целей, которые подлежат оценке и вознаграждению.
Все хотят получить бонус, поэтому стремятся реализовать свой план любой ценой, независимо от меняющейся ситуации. Таким образом, стратегия становится заложником бонусной системы, которая поощряет индивидуальную эффективность, а не межфункциональную эффективность.
Менеджеры не участвуют в реализации стратегии
Вовлечение менеджеров, а, следовательно, и сотрудников в реализацию стратегии – огромная проблема, которая определяет ее успех. Обязательным условием взаимодействия является хорошее понимание стратегии. Представленные ниже результаты исследования не оставляют сомнений в том, что эта тема требует тщательного рассмотрения.
Поделиться: