Top.Mail.Ru

Как подготовить автомобиль к весенне-летнему периоду

Если человеку для восстановления сил и иммунитета после зимы нужно больше витаминов, то автомобилю необходима тщательная проверка

Если человеку для восстановления сил и иммунитета после зимы нужно больше витаминов, то автомобилю необходима тщательная проверка. И, возможно, замена некоторых деталей (например, электрических разъемов для авто https://cargen.ru/catalog/1_remontnye_nabory_elektroprovodki/razemy_germetichnye_s_provodami/, свечей и многого другого). Но, обо всём по порядку.

Первым делом едем на мойку. Особое внимание уделяйте чистке арок и днища. Проверяем — не сделали ли лёд, реагенты и грязь свое разрушительное дело.

Ледяные глыбы зимой легко повредят кузов, в том числе цинковое и антигравийное покрытие. Порой даже водитель этого не замечает. Если неприятные «жуки» и рыжие точки заметно выползают на кузове — используем антикоры и мастики. Лучше, если в составе будет битум — это гарантия долговечности покрытия.

Сколы, царапины и потёртости — ещё один неприятный сюрприз после зимовки. С незначительными повреждениями справляется полировка. Если травмы краске нанесены серьёзные — решение подскажет кузовщик-маляр.

Но внешние процедуры лишь полдела. Самое важное под капотом. Настало время почистить кондиционер и поменять фильтры.

Смотрим, не окислились ли контакты электроники, в частности, различных датчиков и предохранителей. Далее проверяем жидкости. Кстати, весна не повод их менять. Главное, чтоб уровень был в норме. А двигатель и патрубки без подтёков.

Под замену могут пойти сайлентблоки и пыльники. От перепада температур резиновые детали меняют эластичность и трескаются. Их состояние оцениваем визуально и проверяем люфт.

А вот свечи и тормозные колодки меняются по нормам. Новые нужно ставить только когда автомобиль прошёл необходимое количество километров. Так что сезон на них не влияет. То же самое с маслом. В зависимости от марки и густоты оно меняется не осенью или весной, а после определённого пробега.

Стоит проверить проводку, силовые провода и прочие. Цена на провода массы (можно посмотреть здесь) и другие невысока, если есть сомнения или звоночки о неисправности – лучше их заменить.

Известно, что зимой дорожный просвет уменьшается. Порой повреждения получает выхлопная труба. От реагентов или ледяных кочек она может выйти из строя. Оцениваем её состояние визуально и проверяем нет ли запаха выхлопа в салоне.

Лето для машины — время высоких скоростей. Проверьте тормоза. На скорости 40 километров в час нажмите на педаль тормоза. Она должна «схватиться» в верхней точке или посередине, а авто не должно вести в сторону. Тормозную жидкость рекомендуется менять каждый два года или после 40 тысяч километров.

Зимой повышенному износу подвергаются дворники. Проверьте — не пора ли их отправить под замену.

Проделали все операции? Не забудьте подготовить резину! Если хорошо откатали предыдущий сезон — проверьте глубину протекторов. Они не должны быть изношены или стёрты до основания. Убедитесь, что летние колёса не пропускают воздух, не потрескались и с наступлением тепла — вперёд в шиномонтаж. Напоследок проведите чистку салона. Хотя чистоте внутри авто внимание лучше уделять не только в межсезонье. Пыль, грязь, вредные элементы — все это не только оседает на поверхность автомобиля, но и проникает внутрь. Не поленитесь уделить салону время, ведь его чистота — в том числе залог вашего здоровья.

#
Комментарии для сайта Cackle