Для голосового помощника «Ева» разработали новый функционал, сообщили в пресс-службе МегаФона. Ассистент, впервые запущенный как пилотный проект в июле прошлого года, станет доступен для всех операторов в третьем квартале 2022 года.
До текущего момента «Ева» помогала не пропускать важные звонки и защищала от спам-звонков. Теперь каждому входящему звонку она присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, «Ева» примет входящий вызов, определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.
По словам коммерческого директора МегаФона Павла Тулубьева, «Ева» — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты.
«Она не пропускает важные звонки, надёжно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над «Евой», мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов», — рассказал Тулубьев.
Во время пилотного проекта «Ева» принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% пришлось на спам. За последние шесть месяцев помощник проговорил со спамерами более 25 суток.
Ранее компания запустила новый сервис для предпринимателей — «МегаФон ПроБизнес».
Поделиться: